Тренды в дизайне 2017 года

Технические требования приема файлов
АВОККОМИКС ПаблишерЖурнал Международной Ассоциации Союзов АрхитекторовFashionographИздательство МГЛУМеждународный дом Кофе и ЧаяЖурнал Издательский Дом МаковскогоНовый ресурсСчастливый мирТатьянинская школаАЙРИС-ПРЕССPolygalПрактикСтеллар М

Тренды в дизайне 2017 года




Яркие контрастные цвета уступают место спокойным пастельным оттенкам. Выбор нюдовых оттенков можно найти в богатой палитре Pantone. Pantone - это стандартный подбор цвета. Разработан американской фирмой Pantone Inc в середине ХХ века. Всю галерею цветов Pantone можно приобрести специальными веерами. Различаются Pantone веера для мелованной или немелованной бумаги.

Pantone используется в таких видах печати как:
- офсетная печать,

- шелкография,

- флексопечать.

Лайн-арт, рисование одной линией. Лайн-арт был популярен еще с 2015 года, по сей день в полиграфии он не снижает своих оборотов.

Негативное пространство (отрицательное пространство) - это область изображения, не занятая никаким содержанием. Присутствие негативного пространства позволяет акцентировать внимание зрителя на более значимых элементах. Одним из интересных художников-иллюстраторов из США является Чарли Гослин, он один из первых начал использовать негативное пространство в своих работах.

Эмоциональная типографика, это так сказать совсем неограниченное поле для Вашей фантазии творчества. Шрифты рисуются в ручную, линии можете искривлять как душе угодно, проводить модификацию всех элементов типографики, например чего не позволит деловой журнал или дизайн полиграфии для страховых компаний. Но используя эмоциональную типографику стоит помнить, что акцент с помощью такого дизайна применим только для титульных сторон, чтобы выделить и привлечь внимание зрителя.

Минимализм, ранее, на сегодняшний день и думаю еще очень долго не выйдет из топовой популярности. В верстке книг, журналов, каталогов, брошюр с минимализмом можно играть в растановке фотографий, таблиц, абзацев текста. Многие компании прибегают к рембрендингу, убирают в своих фирменных элементах все лишнее, завитки, крючки, орнаменты, налипистые принты, все приводят свой бренд к более выдержанному логотипу. В дизайне макета акцент делается на самом главном, здесь минимализм идет в содружестве с негативным пространством. Преобладание цветов в минимализме это черный, серый, белый, контрастные цвета. Все изображения и фитографии, таблицы с использованием минимализма должны придерживаться одному цветовой гамме. Использование шрифта в минимализме не должно превышать более 3 гарнитур, желательное использование только одной гарнитуры.




Это не все тенденции в нынешнем году, но если подытожить все написанное выше, в полной комплекции о трендах в дизайне можете просмотреть на рекламном ролике NIKE, перейдя по ссылке на youtube.

» «

© 2016 - 2018 Таратут
Мы сделаем ваши перевозки безопасными, бренд узнаваемым, а покупателей — довольными

+7 (495) 995-72-35, +7 (906) 086-58-56 г. Москва, Типографская ул. дом 10

Заказать звонок
Рассчет корешка
Бриф на дизайн
Бриф на верстку