Издательский пакет
Издательский пакет нужен чтобы полиграфическое издание было зарегистрировано в Российской книжной палате. Издательский пакет гарантирует официальность издания и издателя.
Присвоить издательский пакет могут как юридические лица, так и частные лица.
Компания "ТАРА-ТУТ" берет на себя обязательства на отправку Ваших книг в книжную палату. В книжную палату отправляются полиграфические издания в размере 4 экземпляров, если Ваш тираж составляет до 100 штук; 16 экземпляров, если Ваш тираж составляет свыше 100 штук.
В издательский пакет входят:
УДК - это индекс Универсальной десятичной классификации. Обязательный индекс выходных сведений издания, это реквизит всей книжной продукции. По индексу УДК определяют тематику и вид литературы.
Расшифровку УДК можете посмотреть на официальном сайте ВИНИТИ РАН (http://scs.viniti.ru/udc/).
ББК - это индекс Библиотечно-библиографической классификации. Она предназначена для библиотечных фондов, каталогов и картотек. С помощью определенных чисел можно определить тематический отдел Вашего издания. ББК обязательный элемент выходных сведений.
Авторский знак - определяется по первой букве в библиографической записи. Обычно это бывает первая буква фамилии индивидуального автора.
ISBN - Международный стандартный книжный номер. Применяется для идентификации книжных изданий.
Без всех этих составляющих издательского пакета полиграфическая продукция не рассматривается при регистрации в базах данных.
Мы с удовольствием присвоим издательский пакет Вашим полиграфическим изданиям.
Расположение выходных данных и издательского пакета можно скачать здесь:
Почти на каждом товаре существует наклейка со специальным штрих-кодом. В первую очередь штрих-код нужен в торговле, считывание кодов облегчает поиск товара.
Дизайн штрих-кода можете придумать сами. Но есть несколько нюансов, которые обязательно нужно учитывать, иначе суть штрих-кода пропадет:
- цвет штрих-кода может быть самых различных оттенков, но нужно учитывать тот факт, что подложка под штри-кодом должна контрастировать с кодом на минимум 63%.
- шрифт кода можете изменять в зависимости и от Вашего желания и от дизайна макета. Цифры на коде нужны только чтобы человек смог их прочитать.
- одно из главных моментов в дизайне штрих-кода: нужно оставить небольшое место свободное с каждого конца кода, для того, чтобы сканер мог распознать начало и конец штрих-кода.
- полоска должна оставаться непрерывной от первого до последнего штриха.
- после того, как Вы придумали свой дизайн штрих-кода, для полной уверенности в его эффективности распечатайте его на принтере и просканируйте его с помощью приложения на телефоне.