Рекламные каталоги и буклеты.
Рекламные каталоги и буклеты: что лучше расскажет о вас аудитории?
Прежде, чем совершить покупку желаемого товара или воспользоваться конкретной услугой, потребитель должен взвесить все "за" и "против". Это вполне логично: заполучить кота в мешке, да еще и за собственные деньги, не хочется, поэтому прежде факта покупки следует ознакомление с предложениями, ценовой политикой, условиями и прочими нюансами. Но для вас, как компании, производящей продукты или оказывающей, услуги, это не приговор, а возможность взять ситуацию в свои руки и привлечь целевую аудиторию. Как?
Рекламные каталоги и буклеты помогут! Данная полиграфия позволит преподнести потребителю необходимый информационный минимум, в красках, цифрах и фактах, что позволит человеку выбрать то, что ему нужно, не минуя гигабайты информационного мусора. Это и качественная реклама, и способ привлечения, расширения и удержания целевой аудитории.
Цена вопроса?
Основная составляющая стоимости рекламных каталогов и буклетов — цена печати. И она уже зависит от того, какой способ вы выберете, какого качества материалы будут использованы и каков будет требуемый тираж.
Наиболее распространенные:
Чтобы понять, какая из них больше соответствует вашим желаниям и потребностям, рассмотрим каждый из видов в отдельности, в порядке популярности.
Первой среди видов по спросу — офсетная печать. Суть данного способа нанесения краски на бумагу заключается в использовании специальных матриц, что дает прямой отпечаток. В производстве полиграфической продукции офсетная печать завоевала популярность благодаря экономичности возможности быстрой печати больших тиражей.
Следующий популярный вариант — цифровая печать. Данный способ относится к наиболее современным и выполняется посредством цифровых принтеров. Хороший выбор, если нужны качественные отпечатки в небольшом количестве. Но времени и денег данная печать может потребовать гораздо больше, чем в предыдущем случае, что объясняется использованием высококачественных материалов.
Что касается черно-белых каталогов — нет, это не пережиток прошлого, а вполне экономичный и не менее качественный вариант печати, чем в случае с офсетом. Когда требуется сделать упор на текстово-цифровой контент, а не на графику и иллюстрации, черно-белое изображение полностью удовлетворит данные запросы, сэкономив значительную часть бюджета и времени.
Заказ каталогов: на что обратить внимание?
В сегодняшних условиях конкурентной борьбы каждая компания должна кропотливо работать над собственным фирменным стилем, формированием и поддержкой имиджа. И печать буклетов и каталогов в данном случае также имеет свой вес. От того, насколько грамотно будет оформлена полиграфия, как качественно распечатана и какую компоновку информации будет содержать, зависит первое мнение потенциальных потребителей.
Выбирая типографию для заказа рекламно-представительской полиграфии, обратите внимание на то, располагает ли производство следующим инструментарием:
Также акцентируйте внимание на том, какой способ печати вам могут предложить, и устроит ли он вас с позиций времени, денежных затрат и качества одновременно.
Почему такие критерии?
Каждый предприниматель знает, как дорого обходится его собственное время. Но поскольку приходится держать под контролем все до мельчайших деталей, то и заказ полиграфии не обойдется без его, т.е. вашего внимания. Посудите сами: от момента решения печати буклета или каталога до стадии готовой продукции нужно пройти ряд этапов, каждый из который требует участия узкопрофильных специалистов. Что проще: искать их по отдельности и собирать в команду, или же найти уже готовую команду профессиональных сотрудников, которые смогут обеспечить решение всех вопросов в одном месте, с полной ответственностью за качество проделанной работы?
Вариант, кажется, очевиден. Поэтому — не тратьте время и доверяйте профессионалам, это и будет залогом вашего успеха!