Дизайн и верстка каталога, как одного из видов рекламы

Технические требования приема файлов

Дизайн и верстка каталога, как одного из видов рекламы




Каталог — один из видов рекламы, популярность которого среди современных фирм и компаний только возрастает. Несмотря на тотальную компьютеризацию и переход к электронным носителям, даже как вид полиграфии, каталоги позволяют:

  • Разместить информацию о продуктах и услугах.
  • Использовать инфографику и другие материалы.
  • Предоставить потенциальным клиентам не только возможность ознакомиться с ассортиментом, ценовой политикой и специальными условиями сотрудничества.

Единственное условие успеха такой рекламы — профессиональный подход к дизайну и верстке каталога. Поэтому, если вас интересует не просто наличие полиграфического продукта, но его интересность для клиента и качественный эффект от такой рекламы — необходимо обратиться к профильным специалистам.

Дизайн и верстка каталога: две стороны одной медали

Дизайн каталога — это оформление графической и текстовой информации в определенной последовательности, которая позволит презентовать работу компании широкой аудитории в доступном формате. Верстка каталога — процесс размещения текстовых и графических блоков с ориентировкой на удобство читателя, а также соответствие фирменному стилю. И дизайн, и верстка — трудоемкие процессы, от правильной реализации которых будет зависеть, насколько эффективным рекламным инструментом станет ваш каталог, а следовательно — каким будет ваш доход и дальнейшее развитие. Правильно разработанный дизайн поможет превратить каталог в мощный рекламный элемент, который поспособствует увеличению потребительской аудитории и объемов продаж. Ну а по поводу правильной разработки уникального дизайна каталога для вашей компании вы можете обратиться к нам!

В случае сотрудничества с нами, разработка каталожного дизайна будет включать в себя следующие этапы:

  • Заполнение брифа.
  • Подготовка необходимых материалов: текста, графики, фотографий, элементов фирменного стиля.
  • Структурирование каталога согласно смысловой нагрузке: информационной, презентационной или рекламной.
  • Дизайн обложки и компоновка текста согласно выделенным разделам.
  • Совместное утверждение макета.
  • Внесение корректировок.
  • Верстка каталога.
  • Печать материалов.

Вопросы, которые чаще всего интересуют наших клиентов.

Сколько стоит дизайн каталога в Москве?

Если говорить в целом, то каждая типография устанавливает свою цену, и в сумме диапазон колебаний равен от 200 до 2000 руб за полосу (страницу). Как правило, расчет идет исходя из времени, затраченного на реализацию идеи, а для опытного дизайнера его много не потребуется. Стоимость дизайна напрямую будет зависеть от профессионализма выбранного вами подрядчика, а также полноты предоставленной вами информации. Обращаясь к нам, вы можете рассчитывать на гибкость и лояльность цен, но будьте готовы к тому, что от вас также потребуется определенная доля труда. Она заключается в точном и полном заполнении брифа, ведь только вам известны все преимущества услуг и продуктов вашей компании.

Верстка каталога и каталожный дизайн: это одно и то же?

Не совсем. Дизайн включает в себя верстку разной сложности, являясь совокупностью композиции полос с изображениями, прошедшими специальную обработку с художественными элементами. Верстка же — это компоновка текста и изображений согласно заранее определенной и утвержденной схеме.

Существует несколько видов дизайна. Как правильно выбрать тот, который подходит вам?

Все зависит от типа вашего каталога и главной цели, которую вы перед собой ставите, создавая его. Каталог услуг вмещает в себе исчерпывающую информацию о компании, продуктах и услугах с раскладкой цен и набором описанных преимуществ. Здесь может применяться:

  • Дизайн каталога-проспекта.
  • Дизайн каталога для тендеров.
  • Имиджевый дизайн.

Товарный каталог может представлять собой:

  • Полиграфию с образцами.
  • Промо-каталог.
  • Каталог для продаж: розничных или оптовых.
  • Электронный каталог отличается от обычного технологией создания. Как и полиграфия, электронный вариант доступен для просмотра в "перелистывании" или формате презентации.

Обратите внимание: если вы планируете создать электронный каталог, пусть даже не вместе с печатным — проинформируйте нас об этом заблаговременно. Это позволит вам избежать лишней статьи расходов, поскольку цифровой и печатный варианты отличаются форматами листов и графических элементов, а также рядом других нюансов.

Возможен ли следующий вариант: дизайн каталога осуществит наша компания, а распечатку вы будете делать в другом месте?

Да, у вас есть такая возможность. Но в таком случае, вам придется контролировать оба процесса, и если с нашей стороны никаких проблем не возникнет, то по области печати также придется искать профессионалов. А в случае возникновения производственного брака и других форс-мажоров, вам, как неспециалисту в конкретной области, будет сложно доказать собственную правоту. Комплексное обслуживание в нашей компании позволит сэкономить ваши время и деньги, и в итоге получить результат, соответствующий как качественной, так и фактической сторонам вопроса.

Дизайн каталога: что требуется от заказчика?

  • ➔ Текстовая информация в .doc-формате.
  • ➔ Фото с высоким разрешением.
  • ➔ Фирменный стиль.
  • ➔ Собственные пожелания.

Кто должен обеспечить написание качественного текстового наполнения?

Текстовое оформление может быть представлено как вами, так и нашей компанией. Данная  услуга, в зависимости от объема и ваших пожеланий, будет оцениваться отдельным пунктом. Но в целом, это будет дешевле, чем нанимать профессионального копирайтера со стороны, потратив значительную часть времени на его поиски.

Предоставляет ли типография дополнительные услуги?

Да, в нашей компетенции еще целый ряд выгодных предложений, за которыми теперь не нужно идти на фриланс-биржи и бесполезно тратить время на отделение профи от самоучек. К таким относятся:

  • ➔ Сборка по точкам распространения.
  • ➔ Редактура, корректура.
  • ➔ Копирайтинг.
  • ➔ Услуги дизайнера.
  • ➔ Фотосъемка.
  • ➔ Иллюстрирование.
  • ➔ Спикер (для презентационных мероприятий).
  • ➔ Печать, изготовление.
  • ➔ Концептуальная разработка каталога (периодического или корпоративного журнала).
» «
АВОКЖурнал Международной Ассоциации Союзов АрхитекторовFashionographИздательство МГЛУМеждународный дом Кофе и ЧаяЖурнал Издательский Дом МаковскогоНовый ресурсСчастливый мирТатьянинская школаАЙРИС-ПРЕССPolygalПрактикСтеллар МТОНАРСоюзмолокоПаралимпийский комитет РоссииИздательство СпектрЗавод металлообрабатывающих конструкций

© 2016 - 2024 Таратут
Мы сделаем ваши перевозки безопасными, бренд узнаваемым, а покупателей — довольными

+7 (906) 044-04-29 г. Москва,1-й Щипковский пер. д. 4

Заказать звонок
Рассчет корешка
Бриф на дизайн
Бриф на верстку